вторник, 9 сентября 2014 г.

My little Baby Elefant



 Привет всем! Опять у меня нет порядка в творческой жизни и меня сносит от контрастов к нежному шебби и показываю не в логическом порядке( после альтер-бука, а как на душу ложится. И сегодня покажу вам чудесного малыша,практически новорожденного и любимого -прелюбимого. Рожденного совсем без мук за два вечера и вызвавшего восторженно-умильные писки у моих великовозрастных детей.( и всех взрослых,включая меня)))

Hi,everyone!I would like to present for you cute baby, really new born baby.And i love him sooo much! 

Сейчас вот полетит,,как Дамбо
Now he is going to fly. Like Jmbo




Сшит из мягчайшей  итальянской вискозы по выкройке  великолепной норвежской мастерицы Biene (Buh) ( еле нашла как ее зовут) Ее блог Schlaflos in NRW - волшебный мир совершенно очаровательных игрушек
Это было просто чудесным ответом на мое " Боже,я так хочу такого слоника, как же мне его пошить!?!"  Мечты сбываются!!!
  He made from soft Italian viscose from pattern of Norwegian lady Biene ( Buh) Her magical blog is Schlaflos in NRW. 
  It was love t first sight! I wanted to sew this little elefant! And my dreams come true
  Не знаю подходит ли он под критерии задания Нежный возраст от блога Ванильные мечты, но мне очень хочется поделиться этой нежностью и мягкостью,и очарованием! Улыбнитесь,он летит к вам!

И моя шебби-муза))
And my shabby muse))

Joing Shabbilicious Friday Link Party

2013 Shab Friday logo









21 комментарий:

  1. Какой он потрясающий!!! Тонна нежности и очарования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Я так рада,что мой малыш понравился!))

      Удалить
  2. Виктория, ну это просто потрясающий слоненок!!!!!! Сколько в нем нежности, ванильности, красоты и очарования! Я в него влюбилась с первого взгляда! Большое спасибо от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  3. О, он просто великолепен!! Потрясающий малыш!)) И шебби-муза тоже очаровательна!)) Большое Ванильное спасибо за Ваше участие).

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, чудесный слоник! Конечно же он подходит ;) Ванильное тебе спасибО!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,спасибо,спасибо! И еще сто раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, вот что ты делаешь с людьми?! Большое спасибо тебе за это!!!! )))) Я посмотрела твой пост пару дней назад, так теперь спать не могу! Я влюбилась! Я хочу такого же!!!! Я было уже думала что никогда не сяду за мягкие игрушки, ан нет!!! уже даже выкройку скачала ))) дело за малым ))) купить ткань ))) вот ты кстати, где покупаешь нежнейшую вискозу???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо!!! Я тоже в него сразу влюбилась!)) Вискозу покупала в Королевстве на ладошке уже давненько для зайчика)) А вообще погугли -в Киеве тоже есть магазинчики для мишек.Правда,все подорожало,но на него немного надо-1/16 или половинка от1/8 кусочка.Это стандартные размеры . Я б еще хотела розовенького например))

      Удалить
    2. Мне тоже нравится Королевство на ладошке ))) а розовой итальянской вискозы я там не увидела, итальянская от обычной сильно отличается? Просто я вискозу еще не брала, только мохер ))

      Удалить
    3. Я не знаю, какая "обычная", у меня итальянская и все ,что мне нравится у других пошито из итальянской. Есть еще Плюшик, Лавка теддиста , еще что-то

      Удалить
  8. Ооооо...просто нереально, сколько нежности....
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
  9. он просто волшебный))))))))
    мммммммм......... простите.......
    они!!!!!!! они - волшебны)))))))))))))))))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты))))))

    ОтветитьУдалить
  10. So, so sweet Victoria. Quite obviously made with love.
    Thanks for sharing at Shabbilicious Friday. I'm delighted to be sharing your little blue elephant at tomorrow's party.
    Hugs ~ Kerryanne

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...