среда, 24 сентября 2014 г.

Сидит кошка на окошке.../ White cat at the window

Привет всем! Не выполнила я вчера обещания -завязла в блогоделаньи ( перехожу на осенний дизайн) и чуть не угробила всю работу, Поняла,что надо срочно остановиться и выйти из блога.,пока не испортила все напрочь.Наверное,магнитные бури( и шквалы) повлияли.
 Сегодня у нас жуткий холод,ветер и я не вылажу из одеяла. Поэтому покажу вам нежную,розовую,цветочную открытку-для равновесия)) Открытка для первого этапа креативного проекта Magic Garden с Олей Leoni .Я ж иду назад-сначала третий этап.потом второй,а сейчас первый

 Hi,everyone! It's so cold outside today-stormy wind and darkness. Thats why I show you tender pink flower card-for balance) It's a card for creative project Magic Garden


Вот моя открыточка
That's my card
Бумажка Тильда,примовское окошко и белая коша (как моя!)) Даже удалось немного приблизиться к Олиному стилю и получить воздушную нежнятину.! Ммммм!
 The cardstock from Tilda collection, Prima's window and white cat (look like my cat!)

Сизаль и тычинки

Брадсик и камешек
Brads and bead


Кошка на окошке
Cat at the window




Пока-пока!!
 Join to Shabbilious Friday Link Party







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...