воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Альбом про медведя 2 разворот Let's play!

  Привет еще раз! Вы помните,что я начала делать альбом про медведя Веллингтона по проекту Детский тематический альбом с Галей Проценко.  Начало истории здесь(добавила недостающие фотки).
   А сегодня второй разворот. Веллингтон хоть и вырос и повзрослел,но обожает участвовать в разных играх со своими младшими друзьями и всегда с удовольствием ходит на стадион- поболеть и поиграть в футбол!
   Итак,let's play!


   ОЭ-тканевые элементы. У меня опять звезды))) Из Тильдовской тканюшки! Ну,вот нравятся они мне! Поэтому прошу не кидаться тапками и абстрагироваться от первого разворота! При сборке альбома я их просто разнесу,чтоб не шли подряд.
Первая страница

И еще

Вторая страничка
Медведик в 3D


Продолжение следует!

5 комментариев:

  1. Снова мои любимые мишутки, класс!!! А надиси я так поняла на брадс прикреплены? Как тогда фото туда приклеивать или вставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Хороший вопрос)) Там у брадса ,который заходит на фото ножки загнуты в одну сторону и можно вынуть и вставить фото.Пока сделала так,может потом заменю на камешки.,подумаю)Полосочка ,кстати ,тоже приклеена только по концам и можно просунуть фото

      Удалить
  2. Отличные звездочки, это же может быть единым элементом всего альбома. По-моему, прекрасно смотрятя медведи в звездах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень интересная идея со звездами! Посмотрю как дальше пойдет-может так и сделаю!

      Удалить
  3. Виктория, какие красивые звезды! Они так подходят медвежонку) Большое спасибо за продолжение истории)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...