вторник, 23 сентября 2014 г.

Зимняя открытка №2 и прелести переходного периода

  Привет всем! Обещала я вчера выложить открыточку,но не сложилось. Вернее,открыточка сложилась,а фото нет. А все потому что резко похолодало и пришлось мне лезть в шкафы за теплой одежкой.Я-то сижу дома,а все остальные каждое утро гоу- гоу на працю. Это мое самое нелюбимое занятие-переворот вещей в природе,в смысле в шкафах(во множественном числе) потому что вещей у нас оч. много(учитываем мою любовь к шмоткам и наличие двух уже взрослых девушек с тем же диагнозом)) Да и погода непонятная-вроде холодно уже,но еще не зима,что одевать и доставать неясно и вот точно, как только я спрячу все летнее и достану все теплое  выйдет солнышко и резко потеплеет. В общем ,процесс ворочания одежды вгоняет меня в депрессию.Только к вечеру я пришла в себя и добралась до своих бумажек. А до фотика уже сегодня.
 Открыточка по второму этапу креативного проекта Magic garden c Олей Leoni.Иду в обратном порядке и догоняю паровоз.Открытка опять получилась зимней,наверное от холода, зато с цветами и с зайчиком.
Открытка - приближение к эко стилю.Использовала,холст, крафт бумагу,спил дерва,фетр ,хлопья снега и замерзшие капли дождя(глосси)
.

Баннер этапа


Сегодня будет еще и первый этап.Заходите.


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...