пятница, 12 сентября 2014 г.

Art journal №2

 Привет всем! Открыла я для себя новый вид скрапа - арт-журналы.Такой удобный формат для опробования разных техник. В нем можно совмещать и рисование, и коллаж,и фоны всякие. Отражать свои сегодняшние мысли и настроения. Вобщем, такая арт-терапия.
 Один журнал я делаю в рамках проекта Скрап-Инфо с Дашей Пневой. Он рассчитан на целый год и выходит раз в месяц.Мне этого показалось мало и я начала делать еще один арт журнал,используя уроки Ии..Сделала уже три разворота ,а до блога еще ни один не добрался. Исправляю этот досадный пробел.
  Начну показывать со второго разворота.Очень он мне нравится -такой романтический получился .

 Странички сначала грунтуем,делаем фон акриловй краской, а потом акварелью делаем цветовые пятна, которые очень интересно смешиваются и растекаются. И в этих потеках мы видим какую-то картинку ( включаем фантазию,которой у нас навалом)) Я увидела девушку в развевающемся на ветру шарфике, и парк с прудом и беседкой.


Немного дорисовала контуры и детальки черной ручкой.
И надпись - Believe in the beauty of your dreams/ Верь в красоту своих мечтаний


 А теперь покажу вам первый разворот,только чур не смеяться!  It's not crazy, it's fantastic!


Ладно,смейтесь! Самой смешно)) Получились какие-то  чудики -пузырики на планете грибов)) Это я училась рисовать круги и делать текстуру краской по рецепту Ии. Тут использовала гуашь и ее покрывные,смешивательные и всякие другие свойства.
Это круги


А это текстура

 Третий разворот покажу позже,чтоб обрушивать на вас всю красоту сразу)))



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...