понедельник, 7 мая 2012 г.

Приглашения на выпускной бал


Моя дочка в этом году заканчивает школу! Фактически уже закончила. В субботу уже выпускной. По этому поводу меня весь последний месяц захватывают разно-полярные эмоции.И грустно, и радостно, и сердечко щемит... 3-го мая был последний звонок. Они все были такие красивые, юные, глаза светились! Я думала буду плакать, а оказалось наоборот было очень радостно за них)). Ну, вернемся к выпускному. Я, естественно, в родительском комитете( кто был , тот знает!) и, естественно. делала приглашения на выпускной.В последний момент успела сфоткать
И еще с листочками - для мужчин. Их аж 4))

Учителям очень понравилось и мне , конечно. было очень приятно.
А теперь пару фоток с последнего звонка



 





7 комментариев:

  1. Вита, Ваша дочь - в центре слева, на первой фотографии? :)
    Они вообще форму не одевали?
    Потому что наши выпускницы - ооо, я себя старухой почувствовала. Как в сельской школе, оделись во всё самоё короткое и пёстрое.

    Поздравляю Вас и дочь с таким замечательным событием!!!
    И с облегчением - пережить выпускные-вступительные, и пройден огромный этап в жизни.
    Фотографии с выпуска покажите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя вторая слева-сразу понятно чья. Они вышли на линейку типа в форме, те черно-белое приличное, а потом переоделись в платья для вальса( их шили в школе, всем одинаковые, очень красивые!) До облегчения еще далеко - школьные экзамены сданы,выпускной 12 мая, а потом ЗНО!! и поступление!!!

      Удалить
    2. Да ладно, по сравнению с 11-ю годами учёбы - последний рывок остался!!! Поступите обязательно!!! :)

      Удалить
  2. Надо же! у моего сына тоже был в 2012 году последний звонок 3 мая и выпускной!) Я начала плакать еще дома )) я такая сентиментальная)))))))

    Красивые пригласительные ты сделала!
    И очень позитивные классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за идею!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...