среда, 29 сентября 2021 г.

DIY Autumn Leaves Notebook Cover with Lindy's

  Всем привет! Давайте встречать осень вместе и раскрашивать наш мир прекрасными осенними красками! И поможет нам в этом, как всегда, Lindy's Gang!
 
 
Я сделала этот уютный блокнот с осенними листьями и не могла дождаться, чтоб показать вам как я это делала.


Мой видео МК вы можете посмотреть на канале YouTube


 


Я очень рекомендую вам купить Autumn Leaves Sets для особенных сезонных проектов. Я очень люблю и Спреи и Мэджики из этих наборов, они просто фантастические! Я покрасила ткань и акварельную бумагу, чтобы превратить их в осенние листья и тыквы



И не забудьте про обратную сторону!

Так что , я готова к яркой осени, а вы?!

 Lindy's Products:
 


1 комментарий:

  1. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...