вторник, 8 августа 2017 г.

Ганста-хоп стартовал!

Всем привет! Вы уже видели, что в блоге ТМ ScrapМир стартовал покрытый тайной гангстерский БЛОГ-ХОП??

Когда города погружаются в ночь, появляются они - банды ScrapМира. Каждый член такой группировки - мастер своего дела. В их руках обычные на первый взгляд инструменты превращаются в настоящие орудия! Сейчас они скрывают свои лица, но самые проницательные смогут определить кто есть кто по одним только золотым рукам мастеров. Готовы на время перевоплотиться в детективов и узнать дизайнеров блога ScrapМир?

Итак, ваша задача: просмотрите ролик. 5 мастеров - 5 ответов. Предположите кто есть кто и чьи руки в кадре. Подсказки вы найдете в блогах команды дк. Пусть удача сопутствует вам!
Встречайте нашу банду #1!

 Вы заинтригованы, правда?!
Надеюсь, постоянные читатели узнают меня, а  новые не побояться поближе познакомиться ))

Меня зовут Виктория и я живу в прекрасном и мистическом городе Киеве, творю и вытворяю всю свою сознательную жизнь днем и ночью. Скрапбукинг вывел меня на большую дорогу, и ганста-творческое сообщество ScrapМир стало моим выбором и огромной частью моей жизни! Какие только дела не замышляются здесь под покровом темноты и при свете дня!
Некоторые боятся меня, но мой девиз "Не тупи!"  и это касается не только инструментов
Попробуйте узнать мои руки на видео!

 Самому лучшему детективу ScrapМир приготовил шикарный подарок, а от меня отдельный сюрприз тому, кто станет моим ПЧ, попробует отгадать,кто я и оставит коммент под этим постом!
Ну,что поехали, жду ваши комменарии!

А еще в моей "банде" следующие личности
Ольга Рыжкова
Юля Кобяшова
Вероника Беньковская
Яна Новикова
Попробуйте их узнать!


58 комментариев:

  1. Виктория я думаю, что Вы Леди Острота!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, классный девиз и в скрапе и по жизни! №2

    ОтветитьУдалить
  3. Леди, мне с вами посчастливилось однажды работать в одной дизайн-команде, поэтому я вас не боюсь:)))Вика, ты - Леди Острота:)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория - вы Леди Острота! Девиз супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с девочками!) Леди - Острота!)

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, вы Леди ОстрОта ) Классный девиз! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Рада познакомиться поближе:))) ....Леди Острота))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой девиз может быть только у Леди ОстрОты)

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория,спасибо за подсказку!Конечно же Вы Леди ОстрОта)

    ОтветитьУдалить
  10. Ха-ха) очень хороший девиз! Рада стать Вашим ПЧ) Вы - Леди Острота

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,девочки! Спасибо вам большое за ваши комментарии! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. девиз супер! конечно, Леди Острота!

    ОтветитьУдалить
  13. Девиз выдал вас, Леди ОстрОта

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за подсказку, Леди Острота;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Соглашусь со всеми - Леди Острота!

    ОтветитьУдалить
  16. Соглашусь со всеми - Леди Острота!

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория, отличный девиз!))
    Леди Острота!

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, Ваши ручки угадала без труда! Ведь сколько обзоров и мастер классов посмотрено с вашим участием Леди ОстрОта!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, "не тупи" - просто в точку!!! И как классно обыгран девиз с точильным камнем))) Леди Острота;)

    ОтветитьУдалить
  20. Леди Острота !!! Без сомнения!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Леди Острота, приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  22. Леди ОстрОта ! :)
    Я и не знала что такие ножи можно точить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нельзя,конечно) Это для большего эффекта) хотя,кто знает...))

      Удалить
    2. :))) Ну вот а я поверила, взяла прием на вооружение :))

      Удалить
  23. Девочки, огромное всем спасибо еще раз, что поддержали нашу затею!!! Так приятно читать ваши комментарии! Сижу и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Леди Острота !!! Нет сомнений!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Леди Острота. Сижу тут, роли всем распределяю. Подсказки очень помогают...

    ОтветитьУдалить
  26. Віктрріє, вас одразу впізнала. Бездоганний червоний манік'юр я не одноразаво бвчила на ваших відео. Леди ОстрОта.

    ОтветитьУдалить
  27. Когда они тупят, их просто ломает жизнь....))) Или Леди Острота ))

    ОтветитьУдалить
  28. Мат для резки, черный как ночь, ногти, красные как кровь - вы Леди ОстрОта, Виктория! Ваш девиз только подтверждает догадку! С вами, видимо, опасно иметь дело, острые ощущения - гарантированы)) Но все же теперь я ваш - ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, все в точку! но все не так страшно)) Добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
  29. Рада знакомству, Леди Острота))

    ОтветитьУдалить
  30. Тоже считаю, что вы Леди Острота!

    ОтветитьУдалить
  31. "Не тупи" говорите))), Леди Острота!) Будем знакомы ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Леди Острота! Какая вы зажигательная и острая!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая интересная затея! Конечно же леди Острота)

    ОтветитьУдалить
  34. Конечно же вы Леди Острота! Рада,Что вы остаетесь на следующий срок!

    ОтветитьУдалить
  35. "Не тупи" и мой девиз за рулем :)) Хуже гонщиков и лихачей только затупки на дорогах ))) Леди Острота, рада знакомству! Ваш номер 2

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки!Всем спасибо большущее за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Приятно познакомится Леди Острота))))

    ОтветитьУдалить
  39. Здесь так часто повторяется Леди Острота , что мне становится совсем неудобно ... Да да ...присоединяюсь ко всем ликующим ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...