пятница, 17 июля 2015 г.

Блог-Хоп Секретные Слова

Добрый день, дорогие)
Совсем недавно ДК нашего Челлендж-блога ScrapМир 
пополнилась целым созвездием мастериц!


По этому замечательному поводу мы приготовили для Вас 
Blog-Hop "Секретные слова"главный Приз 
и много-много карамелек от нашей ДК! 
Загляните в блоги всей нашей команды по порядку и соберите у них в постах по 1 зашифрованному слову - НАШ ДЕВИЗ.
Подсказка-это слово есть в тексте моего поста и размер имеет значение!!


Итак, вы у меня в гостях! Очень рада всех видеть в моем СкрапмИре! Потому что я в нем живу в прямом смысле слова- у меня нет отдельного кабинета и даже отдельного стола( вообще-то стол есть,но его надо носить из другой комнаты), поэтому  мои скраповые и нескраповые хомячьи запасы стоят на всех свободных местах ,включая пол, а скраплю я на табуретке или даже на полу! Приблизительно вот так я доделывала сегодня альбомчик из предыдущего поста

А это текущие недоделки и вялотекущие планы
Да И любимые готовые работы храню тоже нетривиально - в больших и малых чемоданчиках
И на полочках
А еще в моем творческом мире обитает любимая кошка-уже совершенно без сил ))
И другие зверики -например, вот такие
Ну, вот И показала вам кусочки моего мира, а теперь угощение от меня - наборчик для создания малышового альбомчика

- Набор бумаги Наш Малыш СкрапМир 20х20
- Набор эпоксидных наклеек из этой же коллекции
- яркие пуговки
- погремушка (настоящая!) и соска
- мишутка от меня -с любовью))
Для того,чтоб получить этот подарочек вам нужно:
-быть/стать ПЧ моего блога-буду очень рада!
-оставить комментарий к этому посту
-вернуться сюда 31 июля и узнать ,что он едет к вам!

 Ну, И ,я надеюсь, вы догадались,какое слово зашифровано в моем посте и продолжите свой путь дальше


Загляните к ДК именно в таком порядке:
1. Alekseeva Ekaterina
2. Ася Мищенко
3. Darina
4. Elena Shinkarenko
5. FeniksPersovaja
6. Viktoriya Porechnaya вы здесь
7. Э.Тория
8. Yulianna
9. Freetany


ПС. Девочки,у меня ссылки оставлять не нужно! Достаточно комментария и быть ПЧ!

60 комментариев:

  1. Очень приятно видеть, что отсутствие удобств не мешает рождаться шедеврам!! Очень интересно заглядывать за кулисы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, отличная идея про чемоданы:)) Присоединяюсь, я тоже люблю котеек:))

    ОтветитьУдалить
  3. А ведь вы не одна такая, у меня тоже все скраппринадлежности в разных пакетиках коробочках, которые я достаю, прячу, опять достаю потому как не могу выделить им почетное отдельное место.... Но пусть Это нам не мешает, и пусть у нас так будет не всегда!!!!! Удачи Вам!!!1

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться, Виктория! У Вас чудесный и очень вдохновляющий блог! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сумочкой уже успела полюбоваться!
    Спасибо, что приоткрыли для нас свой СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, приятно познакомиться!Мне понравился Ваш Микс-медийный стиль.Я только начинаю его осваивать.Приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня похожая ситуация с местом - либо пол, либо сервант на и в котором хранятся все материалы;) но ведь это не главное, главное что у нас есть любимое дело;)

    ОтветитьУдалить
  8. зверушки класс! А БЕЛЕНЬКИЙ вообще супер, наверное ваш вдохновитель))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня почти такая же ситуация с рабочим местом, только на пол ничего не поставишь, а то ребенок схватит. Рада знакомству и поздравляю с дк Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться))) Кошка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  11. Хот и нет отдельного места, но все же это МИР и он прекрасен! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, приятно познакомиться. Для настоящего скрапера нет преград.
    Поздравляю с ДК! Успехов Вам!
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, зверята класснючие, о а чемоданчики и коробочки моя слабость. Приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  14. Такое все у вас интересное! С удовольствием остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Буду надеяться на удачу!!! Так хочу получить Ваше угощение! Сразу бы взялась за альбомчик племяннику, с такими то материалами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо вам за теплые слова! Очень рада со всеми познакомиться и видеть вас у себя в готях!Заходите почаще))

      Удалить
  16. Спасибо за приглашение и такую вкуснятину!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, рада познакомиться))) http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  18. Рада знакомству! Отличная карамелька!
    Желаю твоему блогу расти и обрастать ПЧелками, вон уже и первая сотня вот-вот случится!
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2015/07/3107_18.html

    ОтветитьУдалить
  19. Очень приятно с вами познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  20. здорово, что обстоятельства не мешают творить!!
    рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная идея с хранением работ в красивых чемоданчиках, возьму на заметку и с удовольствием поучаствую в конфетке)
    http://loveandsunshine82.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с ДК! Рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  23. Приятно познакомиться!!!Поздравляю с ДК!!!Ваши работы в чемоданчиках-меня покорили!!)))Спасибо за угощение-моя любимая детская тема!!!-давно мечтаю "попробовать" эту бумагу!!!) http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-skrap.html

    ОтветитьУдалить
  24. Приятно познакомиться))) Спасибо за конфетку и очень классный Блог-хоп))) http://olena-bazyuk.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrapir-31072015.html

    ОтветитьУдалить
  25. Вика,рада знакомству! От всей души поздравляю!!!
    http://nikkolj.blogspot.com/2015/07/scrapmir-blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, замечательно!
    Новых творческих успехов!
    А также привет твоей кошечке от нашего такого же белоснежного Умки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем за отзывы и пожелания! Кошке привет передам!!

      Удалить
  27. Приятно познакомиться! С удовольствием остаюсь ПЧ )

    ОтветитьУдалить
  28. Рада знакомству! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, приятно познакомиться. Творить можно хоть на люстре, главное чтобы было удобно и получались такие прекрасные работы))). Благодарю за возможность познакомиться с материалами))

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте Вика. Спасибо за такой откровенный и интересный пост. А вашими богатствами в чемоданах залюбовалась. Хотя я скрапер начинающий и у меня еще не много такого богатства, но с его размещением тоже проблемы. Но как я здесь прочитала, для нас всех это не проблема. Главное, желание творить. Творческих успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  31. Хорошенький мирок. Спасибо за карамельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо,девочки!! Творческие люди всегда поймут друг друга!!!

      Удалить
  32. Приятно познакомиться! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  33. Принимайте новую ПЧелку)) Какой у вас завораживающий мир! Пусть все по коробочкам, ящичкам, но какие они эти коробочки, такая красота! И даже отсутствие удобств не мешает вам творить!!! Желаю, чтоб у вас появился свой персональный уголок для творчества! Чтоб вся эта красота вышла на свободу и радовала и вдохновляла вас каждый день!

    ОтветитьУдалить
  34. Принимайте еще одну ПЧелку) у вас просто завораживающие работы, и котейка красивый! Желаю вам, чтобы все недоделки превратились в неповторимые шедеврики) Спасибо за угощение))

    ОтветитьУдалить
  35. Теперь и я в ПЧ, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  36. и я к вам)в компашку=)спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  37. Принимайте нового читателя, погуляла у вас по блогу и нашла столько всего интересного, что хочется возвращаться снова и снова. Спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, и у меня такой СкрапМир дома - правда стол есть ;)!!! Записываюсь на карамельку http://mariya-hobby.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html#more

    ОтветитьУдалить
  39. Столько подарков - голова идёт кругом =)

    ОтветитьУдалить
  40. Виктория,рада знакомству! Интересно пишите,с удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  41. вика и я к вам!поздравляю с новой дк!вдохновения!http://nadyahandmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  42. спасибо за блог-хоп и угощения!!!
    удачи и творческих идей в новой ДК ))

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за конфетку! Поздравляю со вступлением в ДК!

    ОтветитьУдалить
  45. поздравляю с ДК! успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  46. О, мой сын Мишутка принесет мне удачу в вашем розыгрыше, ведь и у вас тут мишутка есть! А работа из Графики ваша просто отличная! Особенно сумочка.

    ОтветитьУдалить
  47. Присоединяюсь к поздравлениям и участвую! http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада всех видеть у себя в гостях! Очень приятно,когда вы рассказываете немного о себе и о своем Скрапмире!

      Удалить
  48. Поздравляю с ДК! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  49. Прехорошенькое угощение :)
    Отличного настроения и удачи !
    http://perception-natali.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap-3107.html

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за такой чудесный шанс.

    ОтветитьУдалить
  52. Виктория, приятно познакомиться! кошка у вас чудесная )))) спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  53. Рада знакомству, принимайте в ПЧ! Поздравляю с ДК! Спасибо за шанс выиграть наборчик для малышкового альбомчика, я как раз озадачилась попробовать его сделать. :)

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю с ДК! Очень приятно познакомиться!) У Вас так мило-мило и я становлюсь Вашим ПЧ с радостью!) Спасибо за чудесное угощенье!) Желаю Вам сил, вдохновения и много-много радости!!! И еще, чтобы у Вас появился каким-либо чудесным образом свой настоящий скрап-уголок!!! Представляю, сколько изумительных работ Вы можете сделать, если Вам, хоть немножко улучшить условия!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...