четверг, 10 декабря 2015 г.

Блог-Хоп 2015-Спасибо!

Привет всем!Сегодня стартует наш совместный Blog-Hop от двух украинских ТМ "ScrapMir" и "Скрап-студія з любов’ю" "2015- Спасибо!"

 И вот такие призы вас ждут




  Для того, чтобы стать их обладателями, вам необходимо будет выполнить наши нехитрые правила:

1. Быть или стать постоянными читателями блога "С Любовью" и блога "СкрапМир".
2. Зайти в блог к каждому члену дизайн команд из списка, вдохновиться, оставить комментарий
3. Разместить у себя в блоге баннер этого блог-хопа на панельке с активной ссылкой на этот пост в любом из ЧБ
Написать отдельный БХ-пост в своём блоге и... если есть желание, сказать свое "спасибо" 2015году
4. Вернуться в любой челлендж-блог и добавить ссылку на свой пост в список, который находится в конце данного поста (в списке другого ЧБ вы появитесь автоматически)
5.Основные подарки будут разыграны рэндомно только среди участников, выполнивших все указанные выше правила.

   Принимаем ваши ссылки и комментарии до 25.12.2015 года включительно.


 За что можно сказать спасибо уходящему году? Конечно, в первую очередь, за самые главные вещи- за здоровье близких, любовь и мир в семье. Благодарю!
Ну, и,конечно, за бурную творческую жизнь! После застоя и депрессии, вызванных событиями в стране, а может и благодаря этим событиям, желание творить вернулось с утроенной силой и я не могла его сдерживать-оно перелилось через край моего блога и ринулось в мир дизайн-команд!

Первой командой была(и остается на будущий год) американская Canvas Corp - крупная компания, объединившая известные американские бренды, среди которых моя первая любовь Tattered Angels-спреи, которые я любила еще до всеобщего увлечения микс -медиа. Это было неожиданно и чудесно!
 Альбомчик скоро-скоро покажу!

 Вторая -нежно любимая ДК ScrapМир! Нежно любимая не только потому, что она наша родная,растущая и развивающаяся, а еще и потому что я много лет знакома с ее создателями и очень их люблю! Да, и самое чудесное-поработать Музой, поучаствовать в создании любимых коллекций и найти свою Фею-крестную, которая может воплотить в жизнь мои мечты!Это настоящее волшебство!

Третья команда C.h.e.a.p-Art - производитель тоже давно любимых мной товаров для декупажа ( я ж многоувлеченный (или многоувлекательный?)) человек) А теперь еще и скрапа! Два увлечения в одной команде- это огромное удовольствие!



Четвертая- совершенно внезапная и загадочная американская Gauche Alchemy-моя чисто творческая отдушина,где можно творить чего душа просит!)


Три растущие компании-производителя и одна в процессе преобразования-это так символично и волнующе- растить что-то новое! Не передать словами! И за это еще одна моя благодарность уходящему году и планы на следующий!

И еще одно радостное событие в скраповой жизни-попадание в ТОП Prima!Мечты сбываются!


Вот такие мои благодарности этому году!Надеюсь, вас не сильно утомили мои многобукв.

 Желаю всем удачи и напоминаю список нашего блог-хопа




59 комментариев:

  1. Спасибо за чесную критику и возможность посмотреть на себя со стороны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, и тебе спасибо за все! Надеюсь, без обид!)

      Удалить
  2. У Вас определенно продуктивный 2015-й вышел! Желаю дальнейшей сбычи мечт (даже тех,о которых пока не подозреваете)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же! Я очень удивлена, а еще считаю, что это знак свыше. Сейчас объясню: совсем недавно я веду свой блог, который называется как Ваш "Мечты сбываются", но на англ. языке. Мы с Вами тезки, мое полное имя Виктория, но в детстве, да и сейчас меня все зовут Вита. Поэтому я везде пишу не свое полное имя, мне так проще. И ВЫ, именно Вы оставили свой комментарий(для меня он первый!!!!! и самый любимый!!)в мой работе "Снежная королева".Я верю, что все эти совпадения не зря. Желаю Вам больших успехов, искренних похвал и удовольствия от своих работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо за теплые слова!Действительно,символично!потому что меня тоже с детства называли Вита и это мое правильное имя))просто многие говорят Вика и я уже не исправляю))
      Очень рада, что помогла вам поверить в свои силы и надеюсь увидеть новые замечательные работы!Мечты действительно сбываются-мы-то знаем!))

      Удалить
  4. Столько достижений за год! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ты очень тёплый, душевный, замечательный человек, а уж какаяталантливая мастерица!!! рада за твой 2015, пусть 2016 будет ещё более щедрым на подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое!Так приятно было с тобой познакомиться и работать в одной команде!Твои работы вдохновляют и согревают!

      Удалить
  6. Дякую що надихаєте нас у чудових ДК. І нехай у наступному році буде ще більше причин для подяки....

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный, наполненный радостью и эмоциями, пост! Чудесная идея - такой вот благодарственный блог-хоп, очень увлекательно)!
    Искренне желаю, чтобы грядущий год принес много-много радости, счастья, приятных сюрпризов и еще больше творческих свершений и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, поздравляю с такими достижениями в уходящем году! :) это очень здорово! :)
    Надеюсь, у меня будет возможность поучаствовать на Ваших МК вживую :) но уже в новом году :\:)

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, пусть Новый год будет еще ярче, интереснее и неожиданнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем огромное! Мои наилучшие пожелания и вам!

      Удалить
  10. Викусь,никогда точно не узнаем какие события в нашей жизни-это хорошо, а какие-плохо. Главное,чтобы все были здоровы! Счастья тебе и вдохновения!Надеюсь,поработаем еще вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо!Было очень приятно познакомиться с тобой поближе и поработать вместе!Удачи тебе и здоровья всей твоей семье!

      Удалить
  11. Ну, а если я пожелаю попасть в дк к Приме сбудутся ве мечты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо за такое чудесное пожелание!Еще не все!))

      Удалить
  12. Вика, рада была познакомиться с тобой, и вместе поработать! Пусть все будет замечательно в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори,спасибо и тебе огромное за такую плодотворную и вдохновляющую совместную работу!

      Удалить
  13. Да, действительно, яркий и насыщенный годик)) Спасибо тебе, что поделилась с нами тем, что было важного для тебя в 2015 году!!! Желаю тебе здоровья, радости и вдохновения!!!)) И приглашений поработать в командах блогов, которые для тебя привлекательны!))

    ОтветитьУдалить
  14. Вікторія, поздоровляю!, коли збуваються мрії, відразу ж з’являються сили до нових звершень))). Бажаю, щоб в новому році мрії та бажання продовжували здійснюватись, щастя, успіхів, любові, гармонії і можливості ще більше "творить чего душа просит!")))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, поздравляю! Сколько достижений! Пусть 2016год будет еще интересней и насыщенней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам всем огромное за теплые слова и пожелания!Я желаю и вам всего самого радостного в наступающем году!

      Удалить
  16. Вик, я тебя поздравляю со всеми твоими достижениями! Ты большая умничка! И я очень рада, творить с тобой в одной команде! Вика, пусть приятные встречи в прошедшем году станут хорошим подспорьем для крепкой дружбы в новом, пусть в работе продолжатся хорошие традиции уходящего года и появятся многообещающие новшества, пускай наступающий Новый год станет достойным продолжением прошедшего, только в 365 раз лучше!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько позитивных и творческих событий принес вам 2015) Остается только пожелать, чтобы 2016 не пас задних и превзошел все ожидания (в позитивном смысле этих слов) С наступающим!))

    ОтветитьУдалить
  18. пусть наступающий будет лучше чем предыдущий!всего самого доброго

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный творческий год! Успехов в наступающем году!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, удачи вам в предстоящем году, пусть 2016 возьмет из 2015 все самое лучшее и приумножил в в десятки раз...

    ОтветитьУдалить
  21. У Вас просто чарівні роботи! Нехай у наступаючому році натхнення не покидає Вас!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесные работы, особенно рождество с ангелами нра!

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный достижения и успехи, радуюсь вместе с вами! Спасибо за волшебную идею, вспомнить все хорошее!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Старому году скажите-СПАСИБО,
    Оставьте тревоги, обиды, беду –
    Только здоровья, успехов и счастья
    Я вам желаю в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  25. Технику у Вас очень интересная, не знала, что Вы еще и в декупаже работаете) Спасибо за Ваш блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за вдохновение,чудесные работы,регулярные посты-пиночки!Удачи в 2016!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!Всем огромное спасибо за прекрасные пожелания!И вам желаю всегда находить слова благодарности происходящему в вашей жизни!

      Удалить
  28. Дуже класні роботи, стільки натхнення) дякую за чудовий блог-хоп) Нехай Новий рік принесе творчі досягнення , нові ідеї та океан щастя і позитиву, щоб потім були тільки теплі спогади)

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, сколько дизайн-команд! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за откровенность и вдохновение! Понравилась ваша зеленая новогодняя открытка.

    ОтветитьУдалить
  31. Какой восхитительный год, какие поистине великие и значимые достижения, как же это здорово - ощущать отдачу от дела, которое любишь душой!

    ОтветитьУдалить
  32. Виктория, благодарю за рассказ, приятно было познакомится с тобой и помню-помню про твой подарочек! Успехов тебе в новом году и важных вещей -здоровья, любви и мира!

    ОтветитьУдалить
  33. Как неожиданно и интересно! Желаю в новом году воплотить все задуманное, все обязательно получится - мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить
  34. У вас потрясающие работы! Больше вдохновения и положительных эмоций!))Пусть Новый год будет еще интереснее и плодотворнее!

    ОтветитьУдалить
  35. Пусть в Новом году будет еще больше творчества и приятных мгновений!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, с наступающим! Здоровья тебе и близким, творческих удач и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  37. Мои искренние поздравления со всеми победами и сбывшимися мечтами!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с насыщенным 2015 годом и пусть 2016 будет насыщен только приятными моментами!

    ОтветитьУдалить
  39. Вика, пусть новый творческий год будет еще более успешным, я от всей души тебе этого желаю, и пусть все твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  40. Ух! Какой год!!! Успехов в наступающем!!! Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Пусть наступающий год окажется не менее плодотворным!!! Счастья и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  42. С удовольствием приму участие! с Наступающим Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень продуктивный получился 2015 год)) Пусть 2016 будет не менее успешным и радостным ))

    ОтветитьУдалить
  44. Какие впечатляющие достижения в уходящем году! С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям, теперь вижу к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  45. Вика, мечты имеют свойство сбываться! Я рада, что открыла ваш блог и ваше творчество для себя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...