суббота, 12 декабря 2015 г.

Три белых домика

Привет всем еще раз!Как ваш день? Мой на редкость неудачный.Сначала кошка чуть свет разбудила, потом когда наконец удалось заснуть -и мне снилось, что я отдыхаю на Канарах(!) ,она опять меня разбудила( Не удалось насладиться отдыхом ( И дальше пошло-на улице дождь, на почте очередь, в фотоцентре- комп полетел..Пришла домой и поняла, что меня спасет только шоколдный десерт в чашке и кофе.Вроде полегчало!
Поэтому с новыми силами продолжаю подводить итоги-показывать то,что не попало в блог.
Итак, три белых домика, сделаны по следам вебинара Юлианны месяц назад.Только там все красили, а я решила сделать просто белые! С окошками,узорами и снегом!






Как же хочется вот такого белого-белого снега!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...