вторник, 28 сентября 2021 г.

Страничка о хрупкой красоте

  Всем привет! Хрупкая, ускользающая красота. Солнечный день,который промелькнет и погаснет. Прекрасные цветы, которые отцветут и увянут. Красивые бабочки, которые взмахнут крыльями и , изменив весь мир, улетят и исчезнут. Это все так хрупко и мимолетно, но оставляет след в сердце навсегда. И не можешь выбросить эти увядшие цветы, отпустить этих бабочек, забыть этот жаркий полдень...
 Такие мысли навеяли мне принты наших новых коллекций "Herbarium Wild Summer" и  "Some Days" для блога  ScrapMir Как-то сами собой сложились они вместе в слои и чувства
 



 Потрескавшийся от груза лет и воспоминаний стал фоном для моей странички, как и для многого в нашей жизни. Старые рамки , кружева и обрывки ярких узоров наслоились в памяти, переплелись с цветами и листьями в одно целое

Каждая деталь особенная

Каждый цветок сохранил свою уникальную красоту

Каждая бабочка села туда, где ей удобно-на рамки, на кружева, на цветы..

Каждое пронзительное мгновение- ценить и помнить

Вот такая история у меня получилась. Немного бохо, немного винтаж, много чувств  и эмоций.

 


2 комментария:

  1. Какая страничка! Так отозвалась во мне, рассматривала и почему-то хотелось плакать) Но я радуюсь, что увидела её, она классная! Спасибо за мои эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Так рада, что удалось передать это настроение!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...