вторник, 10 января 2017 г.

Warm Winter Wishes!

Привет всем! Мой первый пост в этом году! А все потому, что эти дни я активно рисую Акварельного Шерлока с Kalacheva school ( кому интересно можно посмотреть в моем ФБ https://www.facebook.com/porechnaya.viktoriya по хэштегу #акварельныйшерлок
И, благодаря такой интенсивной арт-терапии, уже начала скрапить! Кое-что пока нельзя показывать, а открыточку  с теплыми зимними пожеланиями покажу

И поближе детальки-уютная чашечка в клеточку, а в ней горячий шоколад со сливками! Ммм!


Ножики MFT, бумажка Simple Stories -наверное, самая моя любимая
В общем, затягивает меня КАС со страшной силой!)
И да, чуть не забыла, поздравляю же всех с самым Новым Годом и с Рождеством ,и с наступающим старым Новым Годом!
А еще в блоге ScrapMir вышло мое видео приветствие и пост-знакомство ТУТ
Заходите на меня посмотреть!







2 комментария:

  1. Смотрела на тебя! Очень классное приветствие! :) И открыточка оч вкусная получилась! ;) А еще совсем недавно кто-то говорил неее, кас это как это вообще, это не мое...)))) хаха))) мы все с этого начинали, но правда я не говорила, что не мое, меня он сразу вштырил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ташулька! Ты-мой вдохновитель и проводник в КАСе! Он -такой,да) коварный! подкрался незаметно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...