среда, 25 января 2017 г.

Love Together cards

 Привет всем! Я не пропадаю, чего-то делаю все время, а показывать нельзя. Кое-что в Инсте можно подглядеть, ну и рисую потихоньку.
 Но сегодня хоть что-то покажу-опять КАС, который меня не отпускает) Вот такая сладкая парочка открыточек-Love и Together.
 Парочка-потому что не могла выбрать какой фон мне больше нравится и решила оставить оба)


 Эти звездочки бадьяна (или аниса?) от Lesia Zgharda  хороши в любом количестве!
Немного деталей


Эта чашечка от cherrylanadesigns у меня  почему-то всегда голубая)
А вторая чашечка со сливками и шоколадками- ножики My Favorite Things.
Такие шоколадки - ням-ням!

А вам , кстати, видно, что фон у них разный-голубенький и бежевенький-тонировала пастелью от Dovecraft, которой уже не знаю сколько лет (хомяк-то я знатный!) ,а вот пригодилась!
 
 



4 комментария:

  1. Веет ароматом пряного кофе... чудесные открытки! Спасибо от блога "Lesia Zgharda"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, и правда ароматные работы! И такая вкусная цветовая гамма! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...