пятница, 13 мая 2016 г.

Набор ДК ScrapBox

Привет всем! Сегодня пятница,13-е ! Неординарный день внезапных решений и неожиданных событий!Поэтому внезапно и неожиданно для себя пишу пост о наборе в ДК ScrapBox!
Я обожаю чипики, но использую их,скажем так, экономно потому, что мне все кажется, что у меня их маало и мне их жааалко))
А у ScrapBox чипики -само очарование и украсят любую работу!
Итак, вот мои работы:
Многослойные разделители для блокнота в стиле Прованс для ОП Блокнот, где я участвую в качестве Экспертаю Детали и видео МК тут
Вот такие домики-подвески к Пасхе здесь

 Открытка из Графики45 с ажурной королевской рамочкой -тут

Открытка Pop-Up Birthday Party-здесь

 
 
 Ну, и еще покажу чистый микс -холст Wonderful. Детали тут

 
 В общем, как вы поняли, я люблю разные стили и разные работы, люблю микс и в то же время очень люблю бумажный скрап! И поэтому мои ДК тоже и бумажные, и миксовые - ДК производителей ScrapМир (Украина), C.h.e.a.p-Art (Россия),Canvas Corp Brands  ( USA) . Я их очень люблю и получаю от работы море удовольствия и вдохновения! А еще я знаю, что такое командная работа и дедлайн!
Cпасибо вам за внимание !

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...