среда, 4 мая 2016 г.

ОП, Блокнот -многослойные разделители в стиле Прованс + видео-мк

 Привет всем! В нашем блоге ScrapМир продолжается Обучающий проект Блокнот. Если вы помните, я делаю блокнот в стиле Прованс. О своих страничках я рассказывала здесь
А теперь пришла очередь разделителей
 
У меня будет три двухсторонних разделителя,некоторые из них с карманами,а еще конверт для всяких нужных памятных бумажек. Разделители многослойные, для них я использовала скрап-бумагу из коллекций French Provence и Сиреневые мечты, высечки из этих коллекций, книжные странички, разные виды тканей-лен,хлопок, крепдешин, ажурные занавески, вязанную салфетку,вырубку и чипборд-в общем, берем все, что есть в доме! А также нам понадобятся штампы -например, цветок от cherrylana, фоновый текст, бабочки и т д
 Покажу разделители  поближе
Первый -с оборками из льна и кружева
 

 Обратная сторона- с карманом. МК по ней будет в видео
 
 
 Второй разделитель-из двух видов бумаги
 
 

Обратная сторона -тоже с карманом
 
 
Третий разделитель-без карманов

Обратная сторона

И вот такой конверт
 
  
 

А вот и обещанное видео
Напоминаю,что мой канал на You Tube здесь 
или на канале ScrapМир
Там еще не так много видео,но будет добавляться.
Надеюсь, вы нашли для себя немного вдохновения!

3 комментария:

  1. Очень красивые разделители, с большим удовольствием посмотрела бы видео, но YouTube ограничил просмотр из-за содержания какого-то контента:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,очень жаль( у меня все нормально открывается..You Tube музыку ограничивает, видимо. Попробуйте посмотреть прямо в блоге или на канале ScrapМир https://www.youtube.com/watch?v=-Po1Ia331lw

      Удалить
  2. будет показываться с рекламой и недоступно для некоторых устройств типа телефона. К сожалению, переделать уже не смогу(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...