среда, 4 июня 2014 г.

Альбом про нимуешек / СП стим заключительный этап

 Привет всем еще раз! Сегодня,наконец, пишу большущий отчетный пост ,посвященный окончанию нашего совместного проекта СП стим и завершению моего самого грандиозного труда. Это альбом про нимуешек ( все равно я их так называю, почему писала здесь)  Работа над ним была наполнена экспериментами,открытиями,разочарованиями и радостями. Думаю ,мне удалось выдержать все в одном стиле-мрачновато-таинственно-сказочном.
Итак,усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь!))




 Вот такой он основательный

Открываем



Второй разворот про денежки
Третий разворот про книги

Четвертый разворот про Агрегат
Пятый разворот про музыку



И последний про отдых




И еще раз обложка
Фууф! Вот и все! Еще тысячу пятьсот первый раз хочу сказать оромное спасибо Юле Родионовой за все -за потраченное на нас время,за подробные мк,за огромную порцию вдохновения,за советы и критику! Отдельное спасибо девочкам,которые творили,поддерживали своими комментами и открывали свои секреты! Мы это сделали! УРААА!


22 комментария:

  1. грандиозный и очень красивый альбом! полюбовалась с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением проекта! Деревяшки на обложка такие классные получились!!! Можно я немного по вредничаю? Мне не нравятся форазцы из бумаги - они простят впечатление от альбома и меня это расстраивает, я бы все равно форзацы делала текстурными - как бы продолжение странички с картинкой. Но все равно альбом получился замечательный, выдержан в одном стиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо большое ! По поводу форзацев мне казалось,что будет уже слишком громоздко делать текстурными при таком формате Или тогда уже делать сразу развороты без форзацев, а не хотелось.. Поэтому и сделала такими. Ну,это мой личный бзик)

      Удалить
  3. Такой необычный альбом! Мне очень понравился. С удовольствием рассмотрела все в деталях))) Творческих успехов!))

    ОтветитьУдалить
  4. обаятельные лепрекончики)) и альбом - очень уютный, домашний такой. особенно обложка! обожаю деревяЖки!
    цветовая гамма в альбоме - очень приятная глазу

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо огромное! Я так рада,что мой альбом вам нравится,значит,не зря старалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие альбомы у всех прекрасные!! Вика, развороты все понравились, такой декор у тебя разнообразный и красивы. А "досочки" твои вообще вне конкуренции. Поздравляю с финалом))).

    ОтветитьУдалить
  7. АААА! Клевый!!!! Обожаю эти картинки! До сих пор мечтаю создать с ними нечто! А тут вона! Опередили уже)))) Мне очень понравилось! Столько задумок в поддержку темы! БРАВО!!!
    И таки ДА! Поздравляю с завершением!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Я тоже рада,что альбом получился! Обожаю иллюстрации Монжа и очень хотела их оформить. Может еще один сделаю ,не такой мрачненький))

      Удалить
  8. Очень стильно получилось и сказочно, как и хотела! Мне нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый альбом! Я бы даже сказала- сказочный (и в прямом и в переносном смыслах этого слова!)

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом волшебный! Много интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,СПАСИБО! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, твои нимуешки просто великолепны! Очень харАктерный альбом, с чудными героями...
    Поздравляю с окончанием проекта и в итоге с обладанием такого шикарного альбома!

    ОтветитьУдалить
  13. О, он мне так нравится!!!! прикольные картинки, обложка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом улетный! В нем столько интересных фишек! Это много говорит о вашей безудержной фантазии! Один агрегат чего стоит))) Понравилось как вы подобрали декор к картинкам и как совместили всякие скрап-бумажности с текстурными фонами. Для меня это оказалось сложной задачей))) В общем, поздравляю с достойным завершением проекта!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное! Даа,фантазия точно безудержная)) и Агрегатом горжусь прямо!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер-Мега альбом получился! Столько деталек, так все обыграно, целостно, гармонично, просто захватывает, что-то невероятное сотворили! Точно выше подметили - сказочный альбом, волшебный!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравился, замечательный альбом!!! Тайная жизнь волшебных человечков прошла перед глазами - удивительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз всем за теплые слова и за то,что почувствовали настроение альбома!Я очень рада и человечки тоже)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...