четверг, 13 марта 2014 г.

СП стим 1 страница

Привет всем! Не теряю времени даром и продолжаю учиться и расти над собой)) На этот раз великий и загадочный стиль микс медиа.Эти  текстуры и фоны,которые завораживают и вечный вопрос -КАК ЭТО СДЕЛАНО?!Какие-то знания уже были ,благодаря мк Нади Smilla, но хотелось больше. И вот ,когда желание окончательно оформилось ,я "случайно" (!)попала на анонс СП стим у Юли Родионовой. И поняла -это ОНО! Еще в прошлом году я восхищалась Юлиными альбомами- Эльфы,Драконы и мой абсолютный фаворит-альбом с рисунками Ж-Б Монжа. Я обожаю его человечков .Те, кто вышивают знают их как нимуешков ( фирма Nimue , у меня уже есть парочка-здесь ), а вообще,они лепрекончики).Поэтому мой альбом будет про них.
  Да,и вернусь к теме СП. Если вас интересует тема микс-медиа, вам - сюда! Юля подробно,пошагово с фотографиями рассказывает и показывает,что ,как и чем она делает. Бэзвозмэздно,т е даром,как говорила Сова)) И компания собирается очень творческая!Присоединяйтесь!


Скажу сразу-буду лифтить,чтоб научиться. Размер у меня  20 на 20. Почему не знаю,как-то так себе решила.
    На первой странице мы делаем кожу. и полоски. У меня получился такой типа нубук,т к краски при высыхании становятся матовыми. Процесс проявления полосок ,вообще был волшебством! Расскажу немножко о своих полосках-для их получения нужен был малярный скотч, который когда не надо постоянно попадал под руку, а тут исчез насовсем! Но это ж не может меня остановить,если руки чешутся)) Нашла в закромах полоску бордюра от обоев, прицепила скрепками и вперед! Так что  включайте фантазию!
   А еще у меня очень творческий принтер-я никогда не знаю, какие цвета будут преобладать на моей распечатанной картинке. Те на экране моя картинка черно-коричневая,а на бумаге -зеленоватая(?!)Это все,чего мне удалось от него добиться. Если удастся,может потом заменю
   Но хватит болтать, вот моя страница

Под рисунком кусок кожи.
И кожаные полоски с железками от ТХ повторяют элементы упряжки. Листик тоже вырезан из кожи с помощью ножей Спелбиндер и ножниц..Нарезала их целую кучку разных еще осенью


И открываем

Остался у меня еще кусок "кожи" ,может потом куда-то пристрою
ПС Ура,мне удалось -таки ее переделать с нормальной картинкой и ненаказанным енотом))) тут

9 комментариев:

  1. Виктория, здорово, мне очень понравилась страничка!!! С нимуешками раньше не встречалась:) потому что, наверно, не вышиваю? Но дяденька очень колоритный! И у него так много поклажи, что фантазии есть где разгуляться! Замечательные железные штучки использованы и очень красивая кожа!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа,спасииибо!)) Они все такие прикольные)) Рада,что понравилась страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится. Полоски на основном фоне очень классные, нравится, что между ними очень узкие промежуточные полосы- и полоски соблюдены и смотрится классно. Фон под картинкой гармонирует между основным фоном. Всякие кожанные и метал.детальки - стильно получилось.Так сухо написала я, но очень нравится. А я только сегодня картинки,наконец-то, подобрала. Завтра начну))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо! Я старалась)) Начинай скорее,получишь большое удовольствие от процесса))

    ОтветитьУдалить
  5. Расскажите мне, Виктория, пожалуйста - почему енот носом упирается в декор? От наказан?)) А цвет картинки на самом деле такой, как на фото?

    ОтветитьУдалить
  6. Наказан,да))) Пыталась в этом углу что-то сделать,ничего ему не нравилось)).Это был последний вздох)) Это все держится на скрепочке и легко снимается. Посоветуй,что бы туда сделать.
    Картинка,такая как на фото, но это из-за принтера, она должна была быть черно-коричневая,я в посте писала,под эти цвета и красила, до последнего надеялась...Обещают на другом перепечатать,так что надеюсь поменять ее... Поэтому и декор не клеила

    ОтветитьУдалить
  7. А почему в этом углу то? Декор не в коем случае не должен перекрывать движение взгляда - а тут взгляд следит за движением енота, а у него там раз и лист)) У вас, кстати вообще достаточно все просто в смысле подсказок - стоит найти мой альбом с такими же иллюстрациями и у вас будет понятие, как я бы это сделала))) А по цвету и текстуре, напишите мне, как смените картинку, я зайду еще раз, мне пока мешает картинка оценить, насколько хорошо покрашен фон. Технически все хорошо. Пошла смотреть - а у моего енота декор на самом деле тоже перед енотом, но не мешает движению, а подчеркивает: http://belchenish.blogspot.ru/2013/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,спасибо)) Еще подумаю над декором У тебя кстати,написано,что эта страница была первой и ты ее переделывала,так что енот таки капризный товарищ))) И ко мне на ты,плиз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я переделывала текстурный фон и он был самой первой моей текстурной страницей вообще, я сама все придумала., как что сделать и как красить. Короче изобрела велосипед, т.к. никакая бумага к этим иллюстрациям не подходила)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...