воскресенье, 2 марта 2014 г.

СП " Женские штучки" этап 6 и финал

Привет всем! Заканчивается СП  " Женские штучки" с Ириной Ангольд . Этап 6 называется Гардероб.
Моя открытка не имеет отношения к гардеробу,но ОЭ у меня есть-это вязаная салфеточка и ткань (из нее накрутила цветочки). На нервной почве ( см.ниже) сделала ее многослойной и многодетальной.

И детали
Все мои открытки вместе
 Хочу сказать большое спасибо Ире за такую огромную порцию вдохновения! И хоть я не стала фанатом открыток, но делала их с удовольствием!
Сейчас Ира организовывает набор на свой он-лайн курс "Цветочная история" ,где будет делиться секретами цветочной композиции и разыгрывает одно конфетное место .Я думаю там будет очень много интересного .
А теперь все-таки о ситуации в Украине. Не могу сделать вид ,что ничего не происходит. Это моя страна и мне больно  Девочки-россиянки! Не верьте тому, что вам говорят ваши СМИ. Нет у нас никакой вражды к русским и никого не бьют за русский язык.! Это все неправда! Мы не против России,мы против Януковича и его банды (а вам сказали,что он сидел за изнас-ие?),который не просто обворовывал свою страну(что не удивляет), а довел до кровопролития погибли люди с обеих сторон.Это наша трагедия и наш позор Расскажите об этом своим родным и близким. В скраповом мире много разных наций и мы все творим красоту для людей!  Украина - это мы, чьи работы вы видите в  наших блогах, а не какие-то неизвестные фашисты! Война -это страшно! ваша поддержка очень нужна нам! Мы хотим любви и мира!

7 комментариев:

  1. Вика! Дорогая! Я всем сердцем переживаю за Украину и за всех ее граждан независимо от нации! Я каждый раз плачу, когда смотрю новости и молюсь,чтобы все это кровопролитие закончилось и люди перестали убивать друг друга! Я сочувствую всем, тем кто находится сейчас в гуще военных событий! Храните себя и ваших родных!!! У моего мужа много родственников живет на Украине и мы переживаем за их дальнейшую судьбу! В Казахстане верующие молятся о вас и о мире в Украине!!! Мысленно мы с вами!!! Вика, открытки восхитительны! Я восхищаюсь, что в таком хаосе и неразберихе наши украинские девочки еще умудряются делать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо за ваши теплые слова! К сожалению, мы знаем, что говорят в росСМИ ( кстати, у нас их никто не глушит) и что многие в это верят(((( За политическими лозунгами не видят людей((( Жить под дулом чьего-то автомата (своего или чужого) никому не желаю
    А творчество-наша отдушина, чтоб не свихнуться и сохранять хоть какое-то равновесие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я знаю что не всему надо верить,что вещают в новостях. Поэтому и понимаю боль людей, которые сейчас оказались в такой ситуации! Держитесь!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с финишем, мне очень нравится открытка этого этапа: по палитре, по композиции, по настроению - очень хороша! Берегите себя и близких.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо вам большое за поддержку! Она очень нужна нам в такое тяжелое время!

    ОтветитьУдалить
  5. Все открыточки хороши, но последняя - сама нежность и очарование))
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!
    Удачи вам и вдохновения! И мирного неба над головой.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо тебе за твой проект! Это было очень здорово и безумно красиво! И еще благодарю за слова поддержки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...