среда, 26 марта 2014 г.

СП стим 2 страница Не беспокоить

Привет всем! Мне наконец принесли картинки нормального ( не зеленого) качества и я усиленно взялась за вторую страницу по СП стим у Юли Родионовой. Девочки там уже натворили красоты, а я догоняю.
Обязательный (или не очень)элемент-большой круглый элемент.

У меня картинка с человечком ,который спит в кружке,а круглая подложка задумывалась как блюдце, но вышло не очень похоже .Добавила еще таких круглых пузыриков под цвет и немного брызг.
Мне очень нравится фактура дерева и цвет страницы.А вот с декором возникли трудности.Видимо,все мои творческие силы уходят на текстуру и покраску,потому что для меня это абсолютно новый вид креатива.Короче,туплю..
Вот моя страница


 Не знаю как лучше-с чайником или без чайника?


И поближе


И отворот с насекомыми



Ну, в целом мне нравится.))
ПС. Усиленно крашу третью страницу. Кстати,переделала свою первую страницу тут

8 комментариев:

  1. I'M HAPPY! Как я рада)) Спасибо,Юлечка!! у меня уже мозги закипают от напряжения))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, здорово! Мне больше с чайником нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,спасибо)) Мне вроде тоже с чайничком больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка супер! мне с чайником нравится больше. Цвет фона шикарный просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,спасибо большое! Чайник побеждает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится с чайничком Такая настроенческая страничка получилась, прикольно-сказочная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...