воскресенье, 30 марта 2014 г.

CП стим 3 страница Мы с Полканом на границе

Привет всем! Продолжаю творить в СП стим вместе с Юлей Родионовой. Сегодня у меня третья страница, которую я назвала " Мы с Полканом на границе"
.Ну,не совсем на границе, но парочка охраняет вход в подземелье, где хранятся какие-нибудь сокровища.Вот такие у меня ассоциации.




ОЭ -прозрачная вставка или подложка. У меня это окошко с тегом на отвороте ,и несколько элеиентов декора-фонарь,завиток и сердце на двери.


Дверь поближе.Она такая массивная на вид получилась и замок очень нравится

 И открываем


Я вот вижу ,что как-то у меня все страницы в темных цветах получаются. Но это потому ,что нимуешки - лепрекончики живут где-нибудь в укромных местечках - в пещерах,подвальчиках и тд. Вот и хотела эту страничку сделать светлее, а она вот такая. .В следующий раз постараюсь )))
Баннер этапа

Юль,я тут прочитала, что кому-то твои комменты не понравились.Мне можно писать ,я нормально реагирую. Ну, стараюсь ,по крайней мере))










15 комментариев:

  1. Пограничник с Полканом -хороши-и!
    Все так органично получается! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая, интересная страничка - мне только сердечко на двери не очень нравится, мне кажется, что оно несколько простит образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,вот не знаю-.убирала-не хватает ,пусто,хочется акцент добавить.Пробовала просто кружок-не то. Остановилась на нем. Подумаю.

      Удалить
  3. А мне вот очень нравятся такие темные и загадочные странички! И дверь такая настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо))Мне в принципе тоже нравятся, но вот думаю,что мрачновато немного..

      Удалить
  4. Очень интересная страничка, столько всяких деталек!))
    А насчет сердечка, обычно в таких дверках в виде сердечка вырезают дырочку, чтобы можно было выглянуть, не открывая. Но это только идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думала вырезать))) побоялась испортить и сделала как-будто))

      Удалить
  5. Красивая у Вас страничка получилась, интересная. Дверь просто шикарная, с сердечком и правда неоднозначно, тк ощущение, что оно великовато. Но в целом все очень эффектно и как-то загадочно смотрится. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нра...!!! Зная твой стиль в темных тонах-то ты профи...Мне как раз это сердечко сразу показалось имитацией вырезанного в дверце,как в сказках...)))И именно сказочно большое(не вычерченное)как и сама дверь!Сердце на месте-это же не стандарт,а сказочная дверь и страница))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуся,спасибо)) Я вот тоже вижу это как-то так -немного сказочно))) А мой стиль темные тона?) По-моему, уже светлые))) Во многом благодаря тебе))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится!!! Таинственно, волшебно и по-доброму, несмотря на то что темные цвета! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за теплые слова! Мне очень-очень приятно и я рада, что смогла передать это ощущение сказки))

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравитсяяяяяя!!!!! Как я все такое люблю - двери, решетки.... и всё такое загадочное и брутальное. КРАСОТА!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...