понедельник, 28 октября 2013 г.

Скоро Хелловин!!

Привет всем! Как и обещала, этот пост посвящается Хелловину. Мы все любим этот праздник за его яркость,необычность (это обо мне), возможность нарядиться в персонажей ужастиков и раскраситься страшным образом (это о моих детях ). Каждый год мы украшаем нашу квартиру и в доме появляются новые персонажи и  новые тыквы!
В этом году мы обзавелись новой ведьмочкой,которая мне очень нравится! В процессе изготовления я показывала ее всев доме ( включая кошку!) со словами: " Ну,посмотрите,какая  же она чудесная!" На что мой муж среагировал фразой : "Наша мама сошла с ума..." Правда,потом ,увидев уже готовую,сказал -Уважаю)
 Вот она моя бабулька









И с тыквой
А тыквы в этом году пошились у меня вот такие бархатные и ,как оказалось, это сейчас очень модно!




 Мои прошлогодние шебби-тыквы можно увидеть здесь 
А так выглядит наш дом в эти дни












И это  не все! Еще кое-что покажу в следующий раз!






1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...