вторник, 1 октября 2013 г.

Арт-терапия с Надей Smilla

    Привет всем! В воскресенье я была на МК Арт-терапия у Нади Smilla в студии Хомяк! Провела целый день в масках,красках,грунтах и спреях! Получила колоссальное удовольствие от процесса и результата! Надя -безумно талантливый человек и пообщаться с ней и с другими девочками было очень интересно !
   Хотела еще вчера пофоткать свои шедеры, но был уже запланирован визит к стоматологу, который уже никак нельзя было откладывать и который прошел под девизом -Кто не был,тот будет,кто был -не забудет! Не буду вдаваться в подробности,скажу только, что адекватно воспринимать действительность я начала только к вечеру. Так что вот такие у меня американские горки случились в эти дни.
    Сегодня я уже могу вам показать свои творения. Это еще полуфабрикаты, их надо еще довести до ума и собрать в блокнот.(Кто не в курсе - это будет блокнот с разделителями) Что-то мне нравится больше,что -то меньше, но для меня важнее было  расслабиться и получить удовольствие ))







Это мои обложки и рабочие перчатки. А представьте ,если б это были руки!))


Теперь мне хочется еще докупить масок и спреев ( а то ж маловато будет)))
А еще Надя привезла мне почти 20 метров красивенных  шебби-ленточек , над которыми я чахла весь оставшийся вечер и сегодня продолжаю )


   Вот такие у меня насыщенные дни. Другие фотки с МК можно будет увидеть у Нади в блоге в ближайшее время
    Добавила еще в предыдущий пост с открыткой шебби-тег, который не был вовремя сфоткан,а показать хочется

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...