среда, 27 октября 2021 г.

Haunted Halloween Pumpkins with Lindy's

 Всем привет! Вы знаете о наборах Lindy's?  У Линдис есть наборы Спреев, Мэджиков и Пудр для эмбоссинга на все случаи ! Это действительно прекрасная идея собрать вместе соответствующие цвета разных продуктов для особенных идей! Сегодня я покажу вам, как я использовала Haunted Halloween Sets для создания Хеллоуинских тыквочек
 

Вы можете посмотреть видео МК на моем канале YouTube
 


Я использовала Magicals -для тыквочек и молдов, и те же цвета спреев -для вырубки и брызг. Затем я взяла пудры для эмбоссинга -для сияния и текстуры. Спреи и Мэджики имеют одинаковые названия , но немного отличаются в оттенках

Детали выглядят прям Boo!

Потом я собрала их вместе и сотворила три пугающих Тыквочки

и третья

Немного деталей

И невероятные оттенки


Это только один из способов использовать Haunted Halloween Sets и другие великолепные наборы, они готовы к вашей креативности! Пробуйте!


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...