вторник, 24 августа 2021 г.

DIY Colored Hearts from leftovers with Lindy's\ МК Разноцветные сердечки из остатков с Lindy's

 Всем привет! Вы готовы к простой и веселой идее, как использовать разноцветные окрашенные остатки бумаги и ткани и сделать из них что-то интересное?
Если вы также, как я любите Lindy's и не можете выбросить эти остатки в мусор потому, что они такие красивые, тогда мы с вами одной крови!) 
Конечно, мы можем использовать их для штампинга и вырубки, но можем сделать и что-то новенькое! И я хочу показать вам , как сделать из них вот такие прекрасные сердечки 

 Я от души развлеклась и сделала для вас видео на канале YouTube Lindy's Gang

Вот что было у меня ДО

И ПОСЛЕ

Не могла остановиться, играя с этими яркими слоями и сделала не одно, а два Сердечка! Просто рвала остатки и клеила эти разноцветные полоски на основу в форме сердца

Потом добавила штампов, черной строчки и пуговичек

Классно, правда?!

Скажу по секрету, я сохранила даже остатки от сердечек!)) Может использую их позже!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...