пятница, 21 мая 2021 г.

Майский Альбом из обрезков, развороты

    Всем привет! Как ваш май?  Наш с переменным успехом-пару дней теплоты, неделя дождей и холода. Но зимние вещи я уже спрятала ( почти).
А чтоб скрасить серые дни вписалась в СП " Май с троллем" с Юлей Родионовой в ИГ 
И  делаем мы альбомчики в стиле пэчворк- из остатков и обрезков.
 У меня не прям пэчворк, но остатки и обрезки, и приправлено это все яркими деталями и красками
Сделала сразу три разворота в один присест, как говорится, ушла в отрыв
Итак, первый разворот
 

 Шикарная муха там просматривается
 
Еще детали
 

И очень мне нравится вот этот ракурс

Уже настроение поднимается, правда?!

Идем дальше. Второй разворот

Тут уже мои любимые Линдисы в центре внимания

Уж очень они сюда хорошо вписались

и еще детали

Особо внимательные заметили, что я сочетаю несочетаемое- Приму и 7 дотс, и, по-моему неплохо они подружились

Кто помнит коллекцию -помашите ручкой!

Левая страничка - не просто страничка, а кармашек

В ход пошли всякие ярлычки, которые жалко выбросить, какие-то отштамповки, и т.д

В общем, пока все) Продолжение следует, я надеюсь


 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...