вторник, 27 апреля 2021 г.

Textile Meditaion Bag with Lindy's

  Всем привет! Вы уже видели новые оттенки спреев и мэджиков  Outer Space Lindy's? А пробовали? Мне очень нравятся эти невероятные оттенки и я использовала их для своей текстильной сумки Meditation Bag
 
Я действительно медитировала, когда ее делала, и, конечно, сняла эксклюзивный мк для канала YouTube Lindy's Gang

 Я красила х\б тканьб уплотненную клеевым флизелином с помощью спреев - я использовала колпачки-дабберы Dauber Caps. Затем нанесла лак-спрей, высушила и вырезала фигуру человека и планет. Эти детали приклеила на тканевую сумку с помощью текстильного клея или клея "Момент"

Яркие окружности созданы с помощью акриловой краски и мэджиков
 


Outer Space омбре эффект -просто фантастика, не правда ли?! С этой сумкой вы всегда будете в тренде!
 
 
Так что я рекомендую эти великолепные цвета Outer Space для ваших творений!
Lindy's Products:
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...