воскресенье, 31 января 2021 г.

Teapot from Alice in Wonderland / Чайничек из Алисы в Стране Чудес

Всем привет! Опять я забываю постить в блоге, хотя нет-опять я вспоминаю, что надо постить в блоге!)
Сегодня История Одного Чайничка!

 Купила я ,значит, чайничек ( два)) - ах, какой он чудесный, надо из него что-то сделать! Стоит чайничек год, стоит и стоит- о, все надо его покрасить в коричневый цвет, а уж потом...Покрасила. Стоит чайничек покрашенный месяц, второй- так все, я придумала - делаю чайничек из Алисы , а тут и задание сказочное в @nora.krolichia как раз- супер! Покрашу я чайничек в сине-зеленые оттенки, у меня же есть чудесные краски от Finnabair ! Покрасила- ах, красота! Достала бумажку от Graphic 45 ,всякие украшали и металлюшки и сложила в кучку возле чайничка. Стоит чайничек ещё пару недель, а время идёт и срок задания истекает...и вот в предпоследний день января какого-то года - я его сделала!! Вот такой я прокрастинатор.
Звездочки на боках
Надпись, как водится, не имеет отношения к теме)
 
Чудесатая голубая Гусеница курит бамбук

Чеширский Кот- моя любофф! И Шляпник тут

И много-много часиков, чтоб не опоздать!

А чайничек хорош получился, прям Алисовый И, главное, быстро сделала!))
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...