вторник, 5 мая 2020 г.

Magic Paris

  Всем привет! Париж-любовь моя! Да, вот так банально, но это правда! Город любви и романтики, сердце мира , в который столетиями стремились писатели, художники, поэты, где сам воздух наполнен неосязаемым очарованием.
  Помню свою первую встречу с Парижем: под мелким осенним дождиком группа туристов бредет по улице после полубессонной ночи в автобусе, идёшь и думаешь, чего меня сюда понесло и где я вообще, поднимаешь голову и видишь название - бульвар Сент-Оноре... Боже, я же в Париже! И тут же замечаешь ажурный балкончик, кованый фонарь на углу, витрину с кружевным зонтиком и все, ты пропал! Париж принял тебя в свои объятия и уже не отпустит никогда, ты будешь стремиться к нему и любить всегда! 
  Эйфелева Башня, Мулен Руж, шарм и роскошь золотого шитья - моя ода Парижу для СП Роза ветров и первого этапа- Европа
 
 
  Коллекция Midnight Garden от Prima Marketing идеально подошла к моей задумке, хоть это было неождиданно даже для меня)
 
 
 Как ни странно, здесь совсем нет красок и паст, и даже топпингов-только эмбоссинг на рамке с помощью пудры Lindy's Silence is Golden Chunky EP
 
  Вот такой яркий, магический, страстный и роскошный мой Париж!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...