воскресенье, 21 июля 2019 г.

Sunshine Album

 Всем привет! +Покажу вам альбом с прозрачными страницами по СП "Прозрачно и легко", который проходил в ИГ с Вероникой Сапрыкиной ( Моя страница @vvitulya)
Не любитель я массовых мероприятий, а тут прям вдохновилась!
Решила делать альбомчик с фотками с морского отдыха- яркий,морской и солнечный!
 
Алкогольных чернил за мою историю в скрапе у меня так и не появилось(теперь ,надеюсь,появятся!) Поэтому фоны делала экспериментальными методами( не все удались), и в результате использовала краски Stained Glass Tattered Angels, аква чернила и спиртовой спрей!
Миксовых штук здесь больше нет, только золотая краска и эмбоссинг на чипах пудрами Lindy's. Декор из коллекции Santorini Prima Marketing, а также сверкающие дотсы и большие прозрачные капли.И самое главное-вырубка из зеркального картона!
 Вдохновляющий видеоролик для вас
И еще много фото для любителей порассматривать!
 
Открываем
Смотрите, какие сияющие пальмы!
 
Следующий разворот
И этот синий фон!
Эти яркие мячи я сфоткала на пляже!
Смотрим дальше!
Дамочка в шляпе -почти, как я)
И мое любимое парео с кораллами
Последние странички

Вот и все! А нет, не все, -еще мой любимый осьминог, который так и не вписался в альбом, но стоит показать!
Вот теперь все!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...