пятница, 10 июня 2016 г.

Все преходяще, а музыка вечна

  Привет всем! Что-то опять мое вдохновение притормаживает,не хочет работаь на полную силу, хотя и новости у меня хорошие-осталась еще на один срк во всех своих любимых ДК- ScrapМир, C.h.ea.p-Art, Gauche Alchemy и  CanvasCorpBrands! Вот честно, думала от чего отказаться, потому что очень много работ надо делать, и не смогла!!Они все разные и каждая мне интересна! Буду крутиться дальше))
А сегодня у нас в блоге ScrapМир вышло новое вдохновляющее задание I love music
Да=да, мы там не только блокнот делаем!
Вы можете вдохновиться чем угодно: элементом баннера, палитрой, настроением.
 Как,всегда, наша ДК постаралась-все работы очень вдохновляющие и абсолютно разные!
И, как всегда, я хотела одно а вдохновилась на другое)
 
 Использовала нашу самую "музыкальную" коллекцию-Музыка любви-бумага, высечки,пуговки,эпоксидные наклейки

Цитата Г-Х Андерсена (внезапно):Когда слов не хватает,разговаривает музыка(смысл такой)
Немного наслоила

 
Внутри
Что-то потянуло меня на винтаж со страшной силой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...