понедельник, 15 февраля 2016 г.

Бирюзово-розовое настроение

  Привет всем! у меня была какая-то совершенно безумная неделя, от которой я еще не пришла в себя - получила свою дизайнерскую посылку от C.h.e.a.p-Art, провела два мк,упала с температурой и еще куча всего,и даже некогда было выложить открытку по четвертому этапу СП с Леной Моргун В ожидании весны

На этом этапе используем чипборд.
У меня получилась вот такая бирюзово-розовая открыточка из новой коллекции Scrapberry's.Не отпускает она меня.Эти картинки и цвета такие весенние-весенние!
В качестве чипборда -птичка на веточке и кирпичная кладка





1 комментарий:

  1. тоже нравятся эти листы с карточками, мне кажется они такие удачные вышли, что из рук выпускать не хочется)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...