четверг, 24 сентября 2015 г.

СП Sweet Dreams - этап 1 Мои маленькие радости жизни

Привет всем! День,о котором так много говорилось в нашем блоге ScrapМир, настал! Сегодня стартовал наш грандиозный СП Sweet Dreams!


Много-много всего о мечтах вы можете прочитать в блоге,а начинаем мы с самых маленьких мечт-ежедневных приятных радостей
Этап №1 
24.09 - 07.10
Тема "Мои маленькие радости жизни". ОЭ - звёздочки/пайётки/брызги

В нашей сложной взрослой жизни ,наполненной мыслями и заботами о детях,обязанностях,деньгах просто необходимо делать себе маленькие подарки и радости.
Мои приятности вот такие
Наша ДК сошлась на том,что все мы любим сладости(но некоторые в этом не признаются))-кто с чаем,а я с кофе.Чашечка кофе и макаруны -вот оно,Счастье!
А еще одна моя радость(прямо скажем-страсть!)-красивые туфельки, которые могут даже просто лежать дома в коробочке! Сейчас не часто удается себе делать такие подарочки,но поместать же можно!Кстати,на фото-мои реальные любимые туфельки.

Использовала бумагу и высечки из коллекций Нежность, Леди Шебби, Любовь и Музыка любви

Ждем всех в нашем проекте! Разрешите себе помечтать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...