среда, 26 августа 2015 г.

Посылка счастья от C.h.e.a.p Art!

   Привет всем! Как проходит  ваш день? Мой день проходит под девизом: УРААА!!!Моя посылка приехала!!!! А приехала моя дизайнерская посылка от C.h.e.a.p Art!!
   Я уже рассказывала о том.что я буду работать в ДК этого замечательного бренда в двух моих самых любимых видах творчества- скрапбукинг и декупаж! И мне дали возможность выбрать себе материалы для работы ! Нельзя давать людям такой выбор!)) Я зашла в магазин и просто потерялась там,пытаясь определится,чего же я хочу Оказалось,что я хочу все!!!
 Путем неимоверных умственных усилий выбор все-таки был сделан, всего две недели ожидания(кто знаком с нашими почтами, тот поймет!) и ключик у нас в кармане!


А теперь посмотрим подробнее
Чиипииикиии!!!!
Заготовочкииии!
Декупажные карты!
Скрапбумага-невероятная,яркая,оригинальная!!

Кто не влюбился сразу в муммиков,с тем я не дружу!)))
А еще трафаретики и краски!!! И это только первая посылка! Все,девочки,я пропала!!!

12 комментариев:

  1. вот оно Щастье))) твори с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот счастье! А какой ключик! Супер набор для творчества! Вика удачи тебе и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то и к тебе пришла посылка счастья! Вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ох уж эти сокровищаааа! Класс, муммики вне конкуренции, а чипики чипики...ммммм. Вика вдохновения, буду ждать красот!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, уже начинаю тебе завидовать!)) Это ж сокровища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты-ух ты!! Мумики шикарусные!!! Мне еще часики деревяннын нра)) А вообще крутая посылочка!!! Твори творец!

      Удалить
    2. Спасибо! Там много всякой красоты!Не знаю прям,с чего начать!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...