суббота, 8 августа 2015 г.

Двойная радость и подгляделки

  Привет всем! У меня есть поводы для радости и поделюсь ими с вами.
Первая  радость- моя дочка теперь студентка Киевского Политехнического Института(теперь он называется Национальный технический университет),факультет электроники.Умничка моя! Теперь у нас две студентки .
А вторая радость-творческая. Теперь я буду работать еще в одной новой интереснейшей дизайн -команде C.h.e.a.p -Art в качесте дизайнера по скрапбукингу и декупажу!! Эта марка стала выпускать свою бумагу для скрапа(очень интересно с ней поработать!), а товары для декупажа они выпускают уже давно и они мне всегда нравились,а теперь я буду с ними работать! Жду-не дождусь свою посылищу!!

 А теперь,чтоб вы не думали,что я тут валяю дурака,покажу вам несколько завлекушек,которые уже скоро-скоро будут в блоге!
И это еще не все!!



4 комментария:

  1. Виточка, поздравляю!! Жду красивущие работы))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! И я заканчивала КПИ... хороший институт! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Ира! У нас через КПИ вся семья прошла,рада,что и вы с нами!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...