пятница, 7 сентября 2012 г.

Набор в ДК Скрап Галерея

Никогда еще неучаствовала в таких мероприятиях , но надо расширять границы своего сознания))( чем я и занимаюсь последнее время), а тк у меня сейчас в жизни период перемен, то новый опыт очень пригодится! Девочки, спасибо за возможность поучаствовать!
Итак
     Набор в ДК  Скрап Галерея

Мои любимые работы

 


                                                 Мини-альбом Мой волшебный сад


                                                              Блокнот Ladies' Diary
                                                           Альбом Haute Couture

4 комментария:

  1. Очень интересные работы! Мне очень понравилась оригинальность, с которой выполнена каждая работа. Очень люблю такой подход! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Спасибо за заявочку и конечно же удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...