среда, 5 сентября 2012 г.

Шкатулка

Эта шкатулка стояла у меня с прошлого года в состоянии практически готовом. НО... мне не нравился ящичек, вернее его стыки .попробовала замазать их кракелюрной краской- стало еще хуже( Больше ничего не придумывалось и шкатулка стояла немым укором. И вот вчера свершилось чудо и все придумалось и получилось и она мне нравится-нравится!!
Основа - чипборд, сверху бумага Websters pages











Вообще, в моей жизни сейчас все круто меняется, надеюсь и верю , что все к лучшему, но состояние американских горок вгоняет в депрессию, особенно последние два дня НО зато вчера к вечеру получила много приятных подарочков - от мамы кучу мебели для кукольного дома ( а вы собираете?), особенно меня потряс позолоченный унитаз!!, от дочки - вкусные печеньки и от Graphic45 - мой блокнот для Юлечки помещен в галлерею ( я гордюсь))
 Если тебе делают подарки, значит ты на правильном пути. Это один из законов Вселенной - обращайте на это внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...