суббота, 4 января 2020 г.

DIY Primitive Toys with Lindy's

Всем привет! Мой год начинается с Lindy's и это символично. Именно эта ДК стала моим самым большим вдохновением и именно она заставляет меня расти и двигаться вперед, искать и придумывать новые идеи и проекты!
И сегодня в блоге Lindy's  вышел мой пост-вдохновение-делаем примитивные игрушки, простые, но очаровательные! И не требуют много времени
 
Я использовала выкройки Тильда, а также Shakers  и Magicals от Lindy's
Видео МК на моем канале YouTube поможет вам сделать парочку маленьких друзей -Оленя и Овечку

Вам понадобится выкройка, отрез х\б ткани, клей ПВА и волшебные краски Линдис
Важное примечание: ПВА +вода делают ткань твердой и плотной после высыхания
Bratwurst Brown и  Stormy Silver Shakers помогут придать игрущкам старый винтажный вид, а разные цвета Magicals нужны, чтобы рисовать орнаменты.

Я нарисовала простой венок и сердечко на каждой игрушке
И финальный штрих-маленькие колокольчики на шее и они готовы звонить!
Lindy's products:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...