вторник, 10 декабря 2019 г.

Сердечное Новогоднее настроение

Всем привет! На меня внезапно нашло новогоднее вдохновение - я достала запасы  украшений и сотворила праздничный декор для дома и для четвертого этапа СП Cherry Christmas  блога cherrylanadesigns


ОЭ этапа-подарки и /или снеговик
 Давно было у меня это плетеное сердце и вот стало оно новогодним! Ну, что сказать-Остапа понесло))Здесь и олень, и цветы, и снежинки, и шарики, и звезды и еще что-то) ОЭ у меня подарки, завернутые в крафт , а штампы-кружевные прянички
Пока делала напевала разные новогодние песенки-очень помогает в процессе!)
Ааа, вот что тут еще -орехи и еще одно плетеное сердце поменьше, и шишки
 

 
А как ваше настроение? Уже новогоднее?!
Ой, чуть не забыла добавить работы предыдущих этапов!
Тежики с мышатами тут

 Открытка с крутым Дедом тыць

Теперь точно все!

10 комментариев:

  1. ВАУ!!! Очень красивое сердечко! Так увлеклась рассматривание, что текст не прочитала, а потом сижу и думаю - а где же штампы?.. Такие "прянички" хорошенькие - я их приняла за готовый декор.
    Спасибо вам за участие в СП от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да уж, про штампы пришлось отдельно рассказать, а то и не заметишь в этой куче)))

      Удалить
  2. Витуля, спасибо, работы необычайные!)
    Отдельная благодарность за соблюдение правил СП "Cherry Christmas")

    ОтветитьУдалить
  3. Такой декор не оставит равнодушным никого. А пряники так вообще любовь 😍! Спасибо за участие в СП Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  4. Ко мне этот Остап тоже приходит в гости))))
    Красивое украшение в тандеме с Остапом получилось) Прянички прям хочется откусить!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное сердечко! Столько деталей! ♥ Спасибо, Виктория, за участие в проекте от Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...