воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Hello, today!

  Привет всем! Что-то с компом у меня сегодня не складываются взаимоотношения-то он зависает,то я программу нужную сгоряча удалила, то еще что-то,но я все-таки фотки обработала и успеваю выложить открытку по 3 этапу проекта Фабрика C&S'a c Фабрикой Декора

И в этот раз задание -сделать открытку по скетчу и ОЭ-перо

 Насмотревшись всяких техник,я тоже попыталась изобразить нечто высокохудожественное с использованием трафарета и переходом цветов - такой привет сегодняшнему дню

Опять у меня открытка с кругом,но это уже из-за скетча,который опять я изобразила по-своему

И еще вот такая креативная фотография в лучах заходящего солнца


4 комментария:

  1. Чудесная открытка с ярким настроением! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие контрасты! Спасибо от Фабрики декору))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...