четверг, 14 января 2016 г.

Снова Новый Год!/ New Year never ends!

  Привет всем!Поздравляю с очередным Новым Годом!Вот хорошо все-таки, что у нас так много новогодних праздников,можно успеть сделать то,что не сделалось до 31 декабря.
   Вот и я решила не откладывать на целый год и сделать еще один новогодний альбомчик-из Примы! Просто весь!!Очень уж мне его хотелось,а зачем себе отказывать в маленьких радостях, правда ж?)) Тем более, что третий отложенный и не сделанный новогодний альбом из Примы я уже не переживу))
  Так что я вам его  покажу, а вы уж решайте смотреть или нет

Коллекция Vintage Christmas - и карточки,и цветы, а еще деревяшки и т д.Ням!
 
 
 
 
 
 
 Второй разворот с великолепным Сантой
 
 
 
 

 
  Третий разворот-с птикой и девчушкой, ну и еще один Санта имеется
 
 
  
  
 И четвертый-много елок!
а вот в эту лошадку я просто влюблена

Вот и все!Теперь я спать спокойно целый год!

2 комментария:

  1. Чудова Прима, Дуже класний альбом. Добре що ще один Новий рік дав можливість створити таку красу. А то вже всі про 8 березня думають...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя,дякую!Він мені спати не давав!Тепер можна переходити на 8 березня спокійно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...