четверг, 5 февраля 2015 г.

Техничесий четверг №5 Обложка для арт бука

Привет всем! Сегодня показываю последнюю работу по проекту Технический вторник с Оксаной Есдал. Последняя поверхность- ткань с гипсовыми бинтами. Задумалась чего б такого сделать полезного и (спасибо Оксане за идею)решила использовать свою тканюшку в качестве обложки для моего начатого  арт бука( кое-что можно посмотреть тут и тут,чур не кидаться тапками,я только учусь))
Вот чего у меня получилось




Поближе


Задняя сторона



Текстурка






Еще фото
Начинала фоткать процесс,но потом делала несколько проектов сразу и уже не снимала.
Вобщем,начиналось все так-покрашено коричневой краской

Вместо чай ных пакетиков взяла просохшую влажную салфетку( ну не было у меня чайных пакетиков!),подкрасила водичкой,в которой мыла кисточку и побрызгала спреем.
Потом стала клеить всякие кусочки-книжные странички,карточки,салфетку,папиросную бумагу и промазала пастой
Затем нанесла еще пасту через трафарет и побрызгала разведенной заправкой для дитресс чернил цвет Vintage Photo
А дальше Остапа понесло-в ход пошла синяя акриловая краска,оранжевая заправка для дистрессов,и новенькие-глиммер глейзы от Tattered Angels(как раз получила долгожданную посылку!).Я от них в восторге! .Кстати,по железячке тоже прошлась глейзом,получилась такая ржавчина
ПС Завтра будет итоговый пост по проекту!






4 комментария:

  1. Очень интересный процесс и отличный результат! Поздравляю с финишной чертой в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, красивая и оригинальная обложка для альбома получилась!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...