четверг, 22 ноября 2012 г.

Еще открытки и немного о Блогере

Я уже писала о моей любви к новой коллекции ILS . Ну очень она меня вдохновляет! И на этой волне сложились вчера еще две открытки.
Первая- очень теплая ( она уже у новой хозяйки)





И внутри




И вторая- очень-очень нежная из того же листасо звездами (обратная сторона) Вот такая универсальная бумага!

Ну, а теперь о наболевшем. Те, кто заходили вчера в мой блог, могли видеть в нем черные дыры Это был результат общения с Пикассой, которая вчера сказала мне, что места для хранения фоток больше нет, а дополнительное надо покупать. Причем без предупреждения! Попытки удаления фоток из альбома привели к их удалению из блога , результат- черные дыры. Пришлось срочно восстанавливать и искать пути обхода коварной Пикассы с привлечением интеллектуальной элиты нашей семьи ( мужа)  После долгих и изнурительных боев противник был частично побежден. Сегодня бои продолжились ирезультатом стало это сообщение с фотками. НО вопрос не закрыт! А у вас были такие проблемы? Как вы их решали? Буду ОЧЕНЬ благодарна за совет!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...