суббота, 28 апреля 2012 г.

Альтер-скрап или С новым годом!

Альтер-скрап-это создание скраповых объектов, т е не просто альбом или открытка, а какой-то предмет готоый или декорированный с помощью скрап материалов.Ну как -то так. Я , например. это очень люблю ( см. карусельку) .А сегодня хочу показать домик, сделанный к Новому Году. Вы еще не соскучились по зиме? Конечно, нет Я тоже. Но сегодня прямо хочется прохлады и вспомнила я про зимний домик. Тем более в блоге Altered Art увидела задание "Домики". Вот мой домик. Он весь такой кремово-золотистый, но фото даже днем не передает это легкое сияние


И виды с разных сторон
Крыша снимается и домик превращается... в мини-альбомчик


4 комментария:

  1. очаровательный домик! спасибо за внимание блогу Altered Art! К сожалению, принять работу не можем т.к. странички, открытки и альбомы не принимаем.

    ОтветитьУдалить
  2. The effect of punches on the roof was great. Congratulations!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый домик получился, жаль,что он под идею блога не подошел и не принят (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем за хорощие отзывы! Да, мне тоже жаль, что не подошел-все-таки, это больше домик, а потом уже альбом)))Но я рада, что вы его оценили)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...