понедельник, 4 мая 2015 г.

What a day и семейные ценности

  Привет всем! Первые майские выходные прошли очень продуктивно- удалось и на сакуры рвсцветающие полюбоваться,и шкафы дома поразбирать ( я-герой!),и поскрапить немного,и теперь упасть на диван возле телека и компа.
А скрапила ,или точнее,кардмейкила ,я открытки для последнего этапа проекта Открытки на все  случаи жизни с Валей Божинской. Да,не одну,а целых две,да еще и в совершенно разных фантастических стилях -фристайл и гранж!
 Первая открытка в стиле free посвящается новому дню-яркие цвета,полет мыслей и эмоций(бабочка),новые планы.,новая история.
 

  Спрей Апельсиновый нектар Фабрики Декора,высечки Lemon Owl и фишка от Бумага Марака-такой рецепт этого коктейля))

И вторая открытка - в стиле гранж.,и посвящается семье и музыке .
Я просто влюбилась в эту резиновую грушу  с трубой(по-научному, клаксон)) из коллекции 7 Gypsies и полосатую бумажку от Tattered Angels ,присланную мне Canvas Corp. Кстати, крафт и мешковина тоже оттуда.  Фраза на карточке- Семья похожа на музыку, некоторые ноты высокие,некоторые низкие,но всегда прекрасная песня.


А, в заключение, хочу рассказать,что моя клиновая открытка попала сразу в два ТОПа и красуется в центре вот такого коллажа почета! Ура-ура!
Итак,баннер проекта
Спонсоры




11 комментариев:

  1. Особенно фристайл зацепил, такие сочные потеки краски! Ах!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой) очень интересные открытки!

      Удалить
  3. Обе открытки мне очень понравились!!!во фристайле мне особенно понравилась композиция с топсом и бабочкой,а гранж-тут Клаксон действительно смотрится органично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо огромное! С утра столько приятного!!

      Удалить
  4. во фристайле такая классная композиция)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки супер!)) так проработаны в них детальки!) И мое запоздавшее поздравление!)) Молодец!) Так держать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и пожелания!

      Удалить
  6. Вик, ты молодец!) Мне нравятся твои работы к этому этапу!) Особенно фри)
    Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...