понедельник, 1 декабря 2014 г.

Монохром и его метаморфозы

 Привет всем! Поздравляю всех с началом зимы! У нас сегодня мороз-мороз и снег лежит. Настоящая зима! А я сделала еще одну открыточку по проекту  Новый Год в картинках с Еленой Олиневич.Задание этапа -монохром. Раньше как-то я монохромных работ не делала,а в за последнее время это у меня уже вторая (первая -с совой тут)


.Сложилась она довольно быстро .Винтажная картинка и бумага Maja Design.


Поближе
И вот жил-был себе монохром спокойно и вот мне на глаза новая веточка с темно-красными ягодками,и ручки сами скрутили из нее веночек и приложили к открыточке.
Вот так
И вот уже открытка стала совсем другой
Вот такая метаморфоза))
А вам какой вариант  больше нравится?



2 комментария:

  1. Открытка чудесная! А вот мне тоже нравится когда в чистый монохром точечно добавляется один яркий цвет! Получается оооочень интересно! Викуля, ты умница! Да еще и блог "принарядила" )) а у меня на это ни времени ни желания (( Точнее желание красоты есть, но не хоцца напрягаться )) и так всего хватает ;) Я тебе между прочим, звонила в воскресенье, но "абонент не може прийняти ваш виклик, передзвоніть будь ласка пізніше" )) у тебя случайно телефон не поменялся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ян! Да,бложик принарядила- потратила день на фотки и на блог,когда накопилось.Кое-чего б поменяла,но будет ждать до следующего раза.
      Написала тебе на почту.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...