четверг, 20 апреля 2017 г.

Lavender Giveaway/ Лавандовая Конфетка

 Привет всем! Думала я, подумала - апрель уже на улице! Хочется весны, тепла и приятных подарочков! Тем более,что и повод-то уже был в марте-5 лет моему блогу! Столько здесь всякого-разного за эти годы накопилось!
Хочу сказать большущее человеческое спасибо всем, кто заходит ко мне в гости и пишет мне теплые слова! Это так приятно и радостно!
Поэтому хочу порадовать и вас и подарить вам подарок от меня- чудесную Лавандовую конфетку!
Дарю то, что сама люблю-обожаю и делюсь от всей души!
Правила участия:
1. Быть или стать моим Постоянным читателем и другом
2. Разместить информацию о конфетке и баннер в своем блоге и/или в любой соцсети.
3. Добавить свою ссылку в линки внизу поста.
Больше ссылок-больше шансов!
4. Вернуться в мой блог 14.05 за результатами
5 Если участников будет много,разыграю дополнительный приз!
6. Конфетка поедет куда-угодно!

Желаю всем удачи и спасибо, что вы у меня есть!


17 комментариев:

  1. С удивлением узнала, что не подписана на твой блог! Но я же часто вижу твои работы в блоге СкрапМир, что даже не придала значения этому факту. Исправилась - правда, не с первого раза. Блоггер глючил, несколько раз пришлось страничку обновлять.
    Спасибо за такой красивый лавандовый шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада тебя видеть в своем блоге! Желаю удачи!

      Удалить
  2. Вика, какая прелесть!!! Лаванды нам, лаванды!!! Чтобы нервам, душе и телу было хорошо))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием запишусь Виктория)
    Еще не работала с этой бумагой, так что попытаю удачу)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с удовольствием поздравляю тебя и твой бложик с пятилетием! Пусть это будет не последний юбилей!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с удовольствием стала подписчиком блога! Шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, классная конфетка! Помечтаю!)

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, спасибо за шанс! Очень люблю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое и удачи вам.девочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...