четверг, 25 июня 2015 г.

Мой любимый цвет. Изумруд с золотом

Привет всем! Начиная с сегодняшнего дня у меня будет серия постов ,посвященных Фабрике Декора.( накопилось красот.)) И начинаю с того,что хочу присоединиться к флешмобу Мой любимый цвет
Дел в том,что у меня нет одного любимого цвета и периодически меня сносит в разные оттенки и их к тому же всегда несколько в одной работе. Поэтому   назначаю любимым цветом Изумруд с золотом! И вот мои работы ,где его хорошо видно во всей красе!
Новогодний шар из серии Алиса в Стране Чудес
Открытка
И последняя,еще не показанная в блоге и не новогодняя вещь


 
А вот и мое любимое фото





2 комментария:

  1. Вика. БУТЫЛОЧКА ПОКОРИЛА ПРОСТО ! Только я бы убрала изумруды , чтобы получше ее разглядывать )) Моя еще только в проекте ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,спасибо!! Я ее отдельным постом сделю,чтоб все можно было разглядеть))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...