пятница, 24 мая 2013 г.

Альтер-бук или Алисы много не бывает))

В блоге " Чай с корицей" недавно стартовало задание сделать альтер-бук. Это когда из ненужной книги ты делаешь другую ненужную очень нужную и красивую вещь. Там такие работы у девочек , что просто невозможно пройти мимо !
Я и не прошла) Тема моего альтер-бука очень " неожиданна" для меня и тех, кто читал мои последние посты - опять Алиса))) Честно, я очень хотела сделать что-то другое, и так , и сяк  примерялась, но, как говорится,шо выросло, то выросло - уж очень хорошо туда Дашкина фотка вписывалась))
Зато мне удалось не брать на этот раз Графику45(это большой успех!)  В роли сопутствующей бумаги выступила Прима .

 Итак...






























Вот такая вещь!А была когда-то учебником по английскому языку 6 класса) Поиздевалась над ним по полной, хоть он-то не виноват )
Цитата(литературный перевод) :В иные дни я успевала поверить в десяток невозможных вещей до завтрака .
А в оригинале есть отличия (К вопросу о пользе учебника английского языка)))


.А вот и задание

ЗЫ Не было в доме черной краски ,а мне ж надо срочно) и пришлось красить цветы черными чернилами,еще советскими. Они, конечно, классные ( я даже пером паутинку с паучком нарисовала), но мажутся , мама дорогая! Я еле отмылась! Имейте в виду! И еще - если вы хотите, чтоб они красиво растеклись, уроните случайно книгу на пол, результат вас поразит))

 А только что муж принес черную краску и спрашивает : Тебе еще нужна?!))))

12 комментариев:

  1. это супер! круто! опять Алиса))) нет! нужно говорить: Алисы много не бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, точно! Щас так и напишу в заголовоке! Спасибооо!

      Удалить
  2. Очень нравится результат. Решетка классная просто, я ещё такой вырубки не видела нигде. "Кирпичики", цепь и вообще, фактура вокруг фото классная. На корешке это тесьма? Блок пришит ими к корешку? Задумка и исполнение на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там все проще-в верхнем корешке делаютя дырочки и через них шнуровка, а потом он приклеивается к обложке, Надеюсь, понятно

      Удалить
    2. Ааа, поняла - это декор на корешке. Идея просто супер, надо взять на вооружение, если ты не против)))).

      Удалить
  3. Очень понравилась Ваша книга,тема Алисы притягивает,но сама ещё ничего в таком духе не пробовала. Отличная работа,несколько раз пересматривала фото,очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы! Пользуйтесь на здоровье, тем более что сама видела что-то такое в Инете. Все гениальное просто)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо за участие! У меня тоже есть эта огромная чипбордина, я её как маску использую, вот уж не думала, что можно её куда по назначению впендюрить))) Очень здорово всё смотрится и внутри интересно сделано!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, спасибо! У меня она долго лежала) До маски не додумалась) Она вообще-то еще и открывается как дверка, я чего-то не сфоткала..

    ОтветитьУдалить
  7. классно получилось! действительно, Алисы много не бывает ))) детали очень гармонируют с фотографией.
    спасибо вам за участие в нашем задании (блог ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!Мне очень приятно! Тем более,что микс-медиа для меня новая любовь))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...