понедельник, 11 марта 2013 г.

МК Нади Smilla в Киеве . Очень длинный пост)

Мечты сбываются! Я мечтала попасть на МК к Наде Smilla и вот мечты сбылись!!! :Надя приехала в Киев! Записалась на два Мк - рамку и блокнот и провела целый день 9 марта в общении с чудесным творческим человеком , подержала в руках ее работы, и узнала много нового и полезного! Спасибо моему мужу за чудесный подарок и отдельное спасибо Лене, хозяйке магазина Хомяк за то, что пригласила Надю! Кстати, Надя обещала еще приехать! Не пропустите!
Итак, мои работы
Мечта моей жизни - мягкий блокнотик с переплетом и чайными страничками, нафоткала со всех сторон

















Правда, чудесный?!
И еще одно мое творение - многослойная фактурная рамка Она еще не собрана, тк хочу еще в  середине поизвращаться. Покажу как есть
И текстура поближе
А вы видите здесь птиц? 



 А еще Надя привезла мне свой набор для блокнота, тканюшку и молд с птичками

Так что сегодня сажусь за еще один блокнотик, а вчера намазала две рамки )))

3 комментария:

  1. Wowwww such gorgeous creations!!!
    Beautiful work!!
    Have a lovely day.

    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория,приятно познакомиться) Да, Надин Мк это самое крутое,что могло случиться в Киеве)Это мечта из самых мечтательных мечтов!
    Блокнотик я видела твой, очень нежный ! А вот рамочку вижу сейчас первый раз-крутая фактура, и по цвету нравится) И ты такая умница, сразу же нашла время для повторной работы-для закрепления результата в памяти)А я не знаю когда выдохнуть))))))) каждый день то кружки,то медкомиссии, то конкурсы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже было очень приятно познакомиться!Очень вдохновляющие были занятия и люди творческие))) Сразу захотелось что-то делать)) Да и повторить было полезно,особенно переплет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...